Какие из утверждений об оценке эффективности медийной рекламы верны?

Какие из утверждений об оценке эффективности медийной рекламы верны?

  • Для медийных кампаний характерен отложенный спрос;
  • Правильно замерять эффективность медийных размещений не только в период флайта, но и после завершения кампании;
  • Правильно оценивать эффективность медийной рекламы по последнему значимому переходу на сайт;
  • Правильно оценивать активность пользователей не только после клика по баннеру или ролику, но и после показа или просмотра.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: