Какие показатели можно оптимизировать с помощью автоматических стратегий Директа?

Какие показатели можно оптимизировать с помощью автоматических стратегий Директа?

  • Место показа объявлений;
  • Количество или цену кликов;
  • Рентабельность инвестиций;
  • Среднюю цену целевого действия;
  • Бюджет на рекламу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 3
  1. Роман

    У меня по ознакомительному был один ответ неверен и я предполагаю, что этот. Ответил так же. Но думаю бюджет на рекламу нельзя оптимизировать. Система же стремиться не превышать ограничения, а не минимизировать траты. Понятно дело, ниже СРА, система все равно будет кушать бюджет ради конверсий.
    2,3,4

  2. Анна

    В ознакомительном тесте этот ответ верный!

    1. Anna

      Поддерживаю, указаны правильные ответы 2,3,4,5

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: