Какие показатели учитываются при отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска?
- Кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем, с учётом всех корректировок ставок;
- Ключевая фраза без стоп-слов;
- Коэффициент качества;
- Цена клика, указанная рекламодателем, но без учёта корректировок ставок.
При отборе объявлений для показа на ВСЕХ позициях результатов поиска учитывается ключевая фраза (без стоп-слов (http://direct.yandex.ru/help/?id=990397#990402)), коэффициент качества, кликабельность и цена за клик, указанная рекламодателем.
https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/30082012/
Или вот это «без учёта корректировки ставок». Все меняет?
Все меняет то, что вы написали, а так же «кликабельность», ибо это — CTR.