Какие показатели учитываются при отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска?

Какие показатели учитываются при отборе объявлений для показа на всех позициях результатов поиска?

  • Кликабельность и цена клика, указанная рекламодателем, с учётом всех корректировок ставок;
  • Ключевая фраза без стоп-слов;
  • Коэффициент качества;
  • Цена клика, указанная рекламодателем, но без учёта корректировок ставок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Артём

    При отборе объявлений для показа на ВСЕХ позициях результатов поиска учитывается ключевая фраза (без стоп-слов (http://direct.yandex.ru/help/?id=990397#990402)), коэффициент качества, кликабельность и цена за клик, указанная рекламодателем.

    https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/30082012/

    Или вот это «без учёта корректировки ставок». Все меняет?

    1. Мирослав

      Все меняет то, что вы написали, а так же «кликабельность», ибо это — CTR.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: