Какие утверждения про корректировки ставок в кампании типа «Текстово-графическое объявление» верны?

Какие утверждения про корректировки ставок в кампании типа «Текстово-графическое объявление» верны?

  • Можно увеличить вероятность показов объявлений целевой аудитории;
  • Можно исключить показы тем, кто видел текстово-графическое объявление;
  • Можно отключить показы на мобильных устройствах;
  • Можно управлять ставками в зависимости от погодных условий.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 5
  1. Андрей

    А почему моб.нельзя отключить? А если поставить корректировку на мобильные — уменьшить на 100%?

    1. Геннадий Хазанов

      На 100% теперь можно отключить десктопы, у мобильных есть предел в -50%.

  2. Дмитрий

    На мобильных добавили корректировку -100%. На данный момент ответ № 3 тоже верен.

    1. Марго

      Да. Правельные ответы теперь: 1,3,4

  3. Анастасия

    Согласна, http://skrinshoter.ru/s/180620/jL3DsrRp

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: