Каковы критерии проверки видимости медийной рекламы Яндекса?

Каковы критерии проверки видимости медийной рекламы Яндекса?

  • Минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера;
  • Минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 1 секунды;
  • 100% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 1 секунды;
  • Минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Юлия

    Правильный ответ:

    Показ засчитывается при достижении заданных параметров видимости по стандарту MRC — минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 1 секунды.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: