Клара работает директором по рекламе. Ей поручили оптимизировать кампанию в поисковой сети. Как Клара может использовать показатель оптимизации для настройки кампании?

Клара работает директором по рекламе. Ей поручили оптимизировать кампанию в поисковой сети. Как Клара может использовать показатель оптимизации для настройки кампании?

  • Сравнить эффективность своих креативов с показателями других объявлений;
  • Сравнить популярность своего сайта с показателями других ресурсов;
  • Проанализировать, насколько кампания близка к идеальным результатам;
  • Оценить эффективность работы своего сайта в сети.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: