Клиент хочет рекламировать автомобили бизнес-класса. Какой из таргетингов в медийных кампаниях в Директе подойдёт больше всего?

Клиент хочет рекламировать автомобили бизнес-класса. Какой из таргетингов в медийных кампаниях в Директе подойдёт больше всего?

  • Любой пол, возраст 35–44, 45–54, высокий и премиум-доход;
  • Любой пол, возраст 18-24, 25-34, интересы: «Автомобили»;
  • Женщины, возраст 25–34, 35–44, 45–54, премиум-доход;
  • Мужчины, возраст 35–44, 45–54, интересы: «Автомобили».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: