Ключевая задача рекламодателя — нарастить выгоду от вложений в интернет-рекламу или удержать её на определённом уровне. Какую стратегию можно посоветовать рекламодателю?

Ключевая задача рекламодателя — нарастить выгоду от вложений в интернет-рекламу или удержать её на определённом уровне. Какую стратегию можно посоветовать рекламодателю?

  • Если у него уже есть накопленная статистика, подойдёт «Недельный пакет кликов». Нужно немного увеличить количество кликов в настройках стратегии;
  • «Недельный бюджет: максимум конверсий» — чем больше конверсий в заказы, тем выше рентабельность;
  • Стратегию с ручным управлением ставками и установить цены клика на уровне первого спецразмещения. Чем больше трафика, тем выше рентабельность;
  • Средняя рентабельность инвестиций.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: