Компания Михаила дает уроки подводного плавания с аквалангом и торгует оборудованием для аквалангистов. Михаил хочет наладить контакт с пользователями, которые ищут информацию об уроках подводного плавания с аквалангом. Какую маркетинговую цель ему следует выбрать при создании кампании в контекстно- медийной сети?

Компания Михаила дает уроки подводного плавания с аквалангом и торгует оборудованием для аквалангистов. Михаил хочет наладить контакт с пользователями, которые ищут информацию об уроках подводного плавания с аквалангом. Какую маркетинговую цель ему следует выбрать при создании кампании в контекстно- медийной сети?

  • Побуждение к действию;
  • Повышение заинтересованности;
  • Увеличение объема продаж;
  • Повышение узнаваемости.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: