Кристина запустила новую рекламную кампанию для рекламы картин по фото на заказ и хочет сравнить показатели вовлечённости на разных типах устройств, но в Мастере отчётов видит прочерки. Какие могут быть причины? Выберите возможные варианты. Скриншот можно открыть в новой вкладке.

Кристина запустила новую рекламную кампанию для рекламы картин по фото на заказ и хочет сравнить показатели вовлечённости на разных типах устройств, но в Мастере отчётов видит прочерки. Какие могут быть причины? Выберите возможные варианты. Скриншот можно открыть в новой вкладке.

  • Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчёта прогноза;
  • На сайте не установлен счётчик Метрики;
  • В параметрах кампании не указан счётчик Метрики;
  • В счётчике Яндекс Метрики нет настроенных целей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Дмитрий

    Первый вариант также верен :!:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: