Крупный ритейлер массового сегмента планирует запустить рекламную кампанию с целью анонсирования акции в преддверии «Чёрной пятницы». Цель кампании — наибольший охват аудитории. Какой таргетинг в Видеосети Яндекса лучше рекомендовать?

Крупный ритейлер массового сегмента планирует запустить рекламную кампанию с целью анонсирования акции в преддверии «Чёрной пятницы». Цель кампании — наибольший охват аудитории. Какой таргетинг в Видеосети Яндекса лучше рекомендовать?

  • Размещение по социально-демографическим признакам;
  • Размещение на категорию пользователей «Делают покупки в магазинах премиум-класса»;
  • Размещение по поисковому таргетингу «Шоппинг. Скидки».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: