Мария составляет список метрик и ключевых показателей эффективности (КПЭ), по которым она будет оценивать успешность кампании Google Рекламы. Что ей следует помнить? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы.

Мария составляет список метрик и ключевых показателей эффективности (КПЭ), по которым она будет оценивать успешность кампании Google Рекламы. Что ей следует помнить? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы.

  • КПЭ – это показатель успеха;
  • КПЭ используется только в определенном медийном канале и не может быть заменен другим;
  • По КПЭ можно следить за эффективностью рекламы в реальном времени;
  • КПЭ должен быть четким, измеримым и относиться к определенному временному интервалу;
  • КПЭ отражает не количество кликов, а количество просмотров страниц, потенциальных клиентов и т. д.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: