Может ли рекламодатель указать 2 цели и настроить конверсионную стратегию на достижение любой из них? Выберите 2 варианта.

Может ли рекламодатель указать 2 цели и настроить конверсионную стратегию на достижение любой из них? Выберите 2 варианта.

  • Может создать составную цель в Метрике — и использовать в любых автостратегиях (подходит не для всех видов целей);
  • Может указать 2 цели в Ключевых Целях и настроить Целевую Долю Релевантных Расходов на «все ключевые цели»;
  • Может без ограничений;
  • Нет, не может.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: