На какие показатели нужно ориентироваться при оценке эффективности работы кампании со смарт-баннерами?
- Цена цели;
- Процент полученных показов;
- Процент конверсии;
- Процент CTR;
- Средний объём трафика.
Ответы на сертификации маркетологов и аналитиков
На какие показатели нужно ориентироваться при оценке эффективности работы кампании со смарт-баннерами?
Правильный ответ цена цели и процент конверсии
Указаны правильные показатели. Низкий процент показов говорит о низком трафике или о низкой цене за цель, тк объявление не показывается. СТР говорит о качестве креативов. Ну а с конверсиями и так понятно.
А разве в Директе есть такой показатель в отчетах как «процент полученных показов»? Вы путаете с гуглом
Дарина права, только: Цена цели и Процент конверсий
https://yandex.ru/adv/news/smart-bannery-po-umnomu-chek-list-po-nastroyke
Правильные ответы: 1,3,4
Почему так считаете?
Процент CTR — лишний здесь. По кликам стоит оценивать баннер на поиске.
Правильные ответы 1,3 скорее всего. https://prnt.sc/1er5c8x
Ну тогда уже 1,2,3)