На какие показатели нужно ориентироваться при оценке эффективности работы кампании со смарт-баннерами?

На какие показатели нужно ориентироваться при оценке эффективности работы кампании со смарт-баннерами?

  • Цена цели;
  • Процент полученных показов;
  • Процент конверсии;
  • Процент CTR;
  • Средний объём трафика.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 10
  1. Дарина

    Правильный ответ цена цели и процент конверсии

    1. Роман

      Указаны правильные показатели. Низкий процент показов говорит о низком трафике или о низкой цене за цель, тк объявление не показывается. СТР говорит о качестве креативов. Ну а с конверсиями и так понятно.

      1. Алекс

        А разве в Директе есть такой показатель в отчетах как «процент полученных показов»? Вы путаете с гуглом

  2. Артем

    Дарина права, только: Цена цели и Процент конверсий

    https://yandex.ru/adv/news/smart-bannery-po-umnomu-chek-list-po-nastroyke

  3. Марго

    :smile:

  4. Марго

    Правильные ответы: 1,3,4

    1. Ольга

      Почему так считаете?

  5. Ольга

    Процент CTR — лишний здесь. По кликам стоит оценивать баннер на поиске.

  6. Евгений

    Правильные ответы 1,3 скорее всего. https://prnt.sc/1er5c8x

    1. Дмитрий

      Ну тогда уже 1,2,3)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: