На каких условиях рекламодателю может быть доступная верификация трафика с помощью сторонних аудиторов, подключенных к платформе верификации Яндекса (Weborama, Mediascope)?

На каких условиях рекламодателю может быть доступная верификация трафика с помощью сторонних аудиторов, подключенных к платформе верификации Яндекса (Weborama, Mediascope)?

  • Бюджет кампании должен быть от 5 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней;
  • Бюджет кампании должен быть от 1 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней;
  • Бюджет кампании и продолжительность размещения не ограничены;
  • Бюджет кампании должен быть от 3 млн рублей без НДС, продолжительность размещения — до 30 дней.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: