Николай ведет веб-сайт по продаже велосипедов. Он использует кампанию Google Рекламы в контекстно-медийной сети для стимулирования продаж в этом сегменте рынка и выбирает таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей. Какое преимущество данный вид таргетинга предоставляет Николаю в достижении его маркетинговых целей?

Николай ведет веб-сайт по продаже велосипедов. Он использует кампанию Google Рекламы в контекстно-медийной сети для стимулирования продаж в этом сегменте рынка и выбирает таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей. Какое преимущество данный вид таргетинга предоставляет Николаю в достижении его маркетинговых целей?

  • Показ объявлений пользователям на основе сочетания известных и предполагаемых данных;
  • Поиск пользователей, похожих на перечисленных в исходном списке ремаркетинга;
  • Налаживание связей с аудиториями, заинтересованными в предлагаемых им товарах;
  • Охват пользователей на основе их привычек, интересов и предпочтений.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: