Объект рекламирования — сайт с продажей туров онлайн. Вы определили оптимальное соотношение расхода на рекламу и прибыли от продаж туров и хотите придерживаться этого показателя. Какая стратегия подойдёт для этих целей?
- Оптимизация конверсий;
- Оптимизация рентабельности;
- Оптимизация кликов с ограничением по пакету кликов;
- Оптимизация кликов с ограничением по средней цене клика.
Стратегия «Оптимизация рентабельности» подойдет рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение расхода на рекламу и прибыли является для них оптимальным. https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-roi.html
Оптимизация рентабельность. Ориентируемся по соотношению расходов и прибыли
оптимизация рентабельности
Исправьте уже ошибку! Столько человек уже вам на нее указало