Объект рекламирования — сайт с продажей туров онлайн. Вы определили оптимальное соотношение  расхода на рекламу и прибыли от продаж туров и хотите придерживаться этого показателя. Какая стратегия подойдёт для этих целей?

Объект рекламирования — сайт с продажей туров онлайн. Вы определили оптимальное соотношение  расхода на рекламу и прибыли от продаж туров и хотите придерживаться этого показателя. Какая стратегия подойдёт для этих целей?

  • Оптимизация конверсий;
  • Оптимизация рентабельности;
  • Оптимизация кликов с ограничением по пакету кликов;
  • Оптимизация кликов с ограничением по средней цене клика.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 4
  1. Иван

    Стратегия «Оптимизация рентабельности» подойдет рекламодателям, которые определили цели размещения рекламы и знают, какое соотношение расхода на рекламу и прибыли является для них оптимальным. https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-roi.html

  2. Дмитрий

    Оптимизация рентабельность. Ориентируемся по соотношению расходов и прибыли

  3. Илья

    оптимизация рентабельности

  4. Марго

    Исправьте уже ошибку! Столько человек уже вам на нее указало :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: