Один из клиентов хочет узнать, почему в кампании несколько дней подряд был превышен указанный дневной бюджет. Что вы расскажете клиенту о системе AdWords?

Один из клиентов хочет узнать, почему в кампании несколько дней подряд был превышен указанный дневной бюджет. Что вы расскажете клиенту о системе AdWords?

  • Из-за колебаний трафика в AdWords допускается на 20% больше кликов в день, чем позволяет размер бюджета. При этом общие расходы за месяц никогда не превышают среднего дневного бюджета, умноженного на 30.4;
  • AdWords автоматически увеличивает максимальную цену за клик, чтоб показывать объявления выше в результатах поиска Google;
  • Чтобы чаще показывать объявление, adWords расходует больше, чем размер среднего дневного бюджета, умноженный на 30.4;
  • Из-за колебаний трафика в AdWords допускается на 20% больше показов, чем позволяет размер бюджета.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: