Онлайн-ритейлер хочет обратиться к посетителям, которые были на сайте и просматривали определенные товары, но не купили их. Выберите способ для наиболее адресного обращения к интересующей аудитории.

Онлайн-ритейлер хочет обратиться к посетителям, которые были на сайте и просматривали определенные товары, но не купили их. Выберите способ для наиболее адресного обращения к интересующей аудитории.

  • Запустить текстово-графические объявления под каждую категорию на сайте с ретаргетингом на основе целей Метрики;
  • Запустить динамические объявления на аудиторию ретаргетинга;
  • Запустить смарт-баннер на аудиторию ретаргетинга;
  • Запустить баннер в Поиске под каждую категорию на сайте с ретаргетингом на основе целей Метрики.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: