Пэйдж владеет зоомагазином. Ей нужно выбрать ключевые слова для новой кампании в AdWords. Как ей следует поступить?

Пэйдж владеет зоомагазином. Ей нужно выбрать ключевые слова для новой кампании в AdWords. Как ей следует поступить?

  • Использовать минус-слова, блокирующие темы, связанные с животными;
  • Использовать общие ключевые слова, чтобы выйти на конкретную аудиторию;
  • Получить варианты для кампаний в КМС с помощью Планировщика ключевых слов;
  • Объединить похожие ключевые слова, относящиеся к близким темам, в одну группу объявлений.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: