Почему кампании с разными маркетинговыми целями нужно распределять по разным планам Планировщика результатов?

Почему кампании с разными маркетинговыми целями нужно распределять по разным планам Планировщика результатов?

  • Чтобы кампании не прерывались из-за ограничения бюджетом;
  • Чтобы для разных маркетинговых целей не выбирались одинаковые ключевые слова;
  • Чтобы бюджет не распределялся между двумя маркетинговыми целями;
  • Чтобы было легче определить сезонные тенденции для каждой маркетинговой цели.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: