Пользователь совершил несколько визитов на сайт: 1 сентября – перешёл по объявлению Директа, 2 сентября – перешёл из результатов Поиска, совершил покупку, 4 сентября – перешёл по объявлению Директа, 7 сентября – зашёл на сайт из закладок, совершил покупку. Сколько будет учтено конверсий в статистике Директа и целевых визитов в отчёте Метрики «Директ, Сводка» при выборе модели атрибуции «Последний переход»?

Пользователь совершил несколько визитов на сайт: 1 сентября – перешёл по объявлению Директа, 2 сентября – перешёл из результатов Поиска, совершил покупку, 4 сентября – перешёл по объявлению Директа, 7 сентября – зашёл на сайт из закладок, совершил покупку. Сколько будет учтено конверсий в статистике Директа и целевых визитов в отчёте Метрики «Директ, Сводка» при выборе модели атрибуции «Последний переход»?

  • 0 конверсия, 0 целевых визита;
  • 1 конверсия, 1 целевой визит;
  • 2 конверсии, 2 целевых визита.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 10
  1. Дмитрий

    0 не может быть

  2. Александр

    Думаю что может! Ведь реально Ноль целевых визитов, ибо один по органике, а второй — Внутренний переход, и как раз по ним были конверсии. Поэтому Директ как бы остался с нулями.

  3. Владимир

    По последнему переходу ответ по нулям — верный.

  4. Павел

    А кто-нибудь может нормально объяснить почему ответ именно такой? А не просто это верный ответ

    1. Анна

      Потому что при атрибуции последний переход данный пользователь будет отнесен к источнику «внутренние переходы». А в отчете Директ Сводка попадут только те пользователи у которых последний переход на сайт по рекламе из Директа.

  5. Кристина

    Я бы ответила — 2 вариант.
    Первый ответ был бы верным, если бы у нас модель атрибуции была бы «Последний значимый переход». Значимый переход — это из поисковика или с рекламы, например.
    А тут — из закладки перешел и таки купил. Для системы это не значимый переход, но переход же.
    Значит, 1 целевой визит и 1 конверсия по модели атрибуции «Последний переход». Поправьте, если не так.

  6. Анна

    Все верно. 0 конверсий, 0 целевых визитов.
    Потому что: используется атрибуция последний переход, а он будет засчитан как «внутренний переход» (переход из закладок) и в отчет Директ.Сводка просто не попадет.
    Ну и кроме того проходила сертификацию с прокторингом. Попался данный вопрос, итог 100%.

  7. Валерия

    Работаю в рекламном агентстве в Екб — 0 конверсий, 0 целевых визитов верный ответ потому что, как написала Анна, 7 сентября будет засчитан, как внутренний переход (т.к. переход из закладок), но также важно помнить, что в задании указана модель атрибуции «ПОСЛЕДНИЙ переход», а не первый переход. Именно поэтому переход 1 сентября для пользователя не засчитывается, ибо он не последний, а первый. Вот если бы этот пользователь 7 сентября перешел из рекламы Директа — это был бы последний переход, и он был бы засчитан системой по выбранной модели атрибуции.

    Всем добра!

  8. Дмитрий

    Бредятина.

    Тут нет верного ответа. По идее верным будет 2 конверсии в Директе и 0 целевых визитов в Метрике (если имеется в виду целевые визиты источника «Директ»).

    2 конверсии в Директе — потому что по умолчанию стоит модель атрибуции «Последний переход из Директа», которая засчитывает все как конверсию Директа вне зависимости от того, в каком порядке были заходы по любым другим источникам.

  9. Анна

    Для модели «Последний переход» Метрика НЕ использует историю визитов посетителя.
    Ответ 0 и 0

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: