Представьте, что вы запустили рекламную кампанию. Через некоторое время заметили, что фактический CTR кампании ниже ожидаемого значения. Что нужно сделать, чтобы увеличить CTR? Выберите несколько вариантов:

Представьте, что вы запустили рекламную кампанию. Через некоторое время заметили, что фактический CTR кампании ниже ожидаемого значения. Что нужно сделать, чтобы увеличить CTR? Выберите несколько вариантов:

  • Добавить все размеры креативов: статика + видео (при наличии возможности);
  • Увеличить охват рекламной кампании, скорректировав настройки;
  • Сегментировать аудиторию (контекстные фразы / интересы и т. д.);
  • Увеличить бюджет на группах объявлений с более низким CTR, чтобы у системы была возможность искать более заинтересованную аудиторию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: