Производитель бытовой техники выпускает на рынок новый продукт: кухонная вытяжка, встроенная в кухонную плиту. Компания хочет охватить пользователей, которые заинтересованы и в вытяжке, и в плите одновременно. Как ему нужно настроить медийную кампанию Директа?
- В один набор интересов добавить сегмент «Кухонные вытяжки», а в другой — «Кухонные плиты»;
- Внутри одного набора интересов выбрать 2 сегмента: «Кухонные вытяжки» и «Кухонные плиты»;
- Нужно просто выбрать сегмент «Крупная техника для кухни» внутри одного набора интересов;
- Нужно завести две рекламные кампании отдельно: одну с таргетингом по интересам «Кухонные вытяжки», вторую — на «Кухонные плиты».