Регион показа в кампании – Москва, показы идут только в сетях. Рекламодатель подключил расширенный географический таргетинг. Как эта настройка повлияет на показы?

Регион показа в кампании – Москва, показы идут только в сетях. Рекламодатель подключил расширенный географический таргетинг. Как эта настройка повлияет на показы?

  • Объявления начнут дополнительно показываться пользователям за пределами Москвы, которые часто бывают в столице;
  • Объявления начнут дополнительно показываться пользователям за пределами Москвы, которые когда-либо проявляли интерес к рекламируемой тематике;
  • Не повлияет на показы, так как расширенный географический таргетинг не работает в сетях.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 3
  1. Надежда

    Ответ 2

  2. Надежда

    https://yandex.ru/support/direct/efficiency/geotargeting.html

  3. Степкин

    Здесь указан верный ответ.
    Местоположение определяется на основании того, как часто пользователь бывает в выбранном вами регионе, учитываются данные за последние 90 дней.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: