Рекламодатель хочет показывать баннер с выгодной акцией тем пользователям, которые не видели рекламу предыдущей акции. Как это сделать?

Рекламодатель хочет показывать баннер с выгодной акцией тем пользователям, которые не видели рекламу предыдущей акции. Как это сделать?

  • Настроить в кампании исключение показов на тех пользователей, который были на сайте в период прошлой акции;
  • Для медийной рекламы такая механика невозможна, так как медийная реклама охватывает максимум пользователей;
  • Настроить показы на сегмент, видевших баннер,собранный с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий, и выбрать условие показа «Не выполнено ни одного».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: