Рекламодатель хочет показывать баннер с выгодной акцией тем пользователям, которые не видели рекламу предыдущей акции. Как это сделать?

Рекламодатель хочет показывать баннер с выгодной акцией тем пользователям, которые не видели рекламу предыдущей акции. Как это сделать?

  • Настроить показы на условие ретаргетинга с правилом: «Не выполнено ни одного» — «Видел баннер»;
  • Задать корректировку -100% на сегмент на основе пикселя с аудиторией, видевшей предыдущий баннер;
  • Задать корректировку -100% типа «Видел баннер» и указать номер баннера с предыдущей акцией.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: