Рекламодатель хочет повысить показатель качества ключевого слова. Какой подход вы порекомендуете?

Рекламодатель хочет повысить показатель качества ключевого слова. Какой подход вы порекомендуете?

  • Удалить ключевое слово и подобрать более эффективные варианты с помощью Планировщика ключевых слов;
  • Задать для ключевого слова корректировку ставки на уровне групп объявлений в размере +20%;
  • Указать в объявлении, связанном с этим ключевым словом, прямую ссылку на высокорелевантную целевую страницу;
  • Удалить ключевое слово и добавить его синоним в кампанию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: