Рекламодатель – интернет-магазин велосипедов. В кампании расширили регион показа с Новосибирской области на всю Россию. Повлияет ли это изменение на списываемую цену клика по объявлению?

Рекламодатель – интернет-магазин велосипедов. В кампании расширили регион показа с Новосибирской области на всю Россию. Повлияет ли это изменение на списываемую цену клика по объявлению?

  • Нет, цена клика и до изменений учитывала всех конкурентов по выбранной ключевой фразе;
  • Да, в разных регионах разное количество конкурентов, поэтому клики могут стоить по-разному;
  • Да, чем шире заданный в кампании регион, тем дешевле цена клика по объявлениям.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: