Рекламодатель — крупный бренд, специализирующийся на продаже одежды для спорта. Цель кампании — увеличение числа конверсий через интернет-магазин. Какие варианты таргетингов подходят рекламодателю для медийной кампании в Директе?

Рекламодатель — крупный бренд, специализирующийся на продаже одежды для спорта. Цель кампании — увеличение числа конверсий через интернет-магазин. Какие варианты таргетингов подходят рекламодателю для медийной кампании в Директе?

  • Таргетинг по геолокации;
  • Долгосрочные интересы: «Спорт»;
  • Интересы за любой период: «Одежда, обувь и аксессуары» + долгосрочные интересы: «Спорт»;
  • Краткосрочные интересы: «Одежда, обувь и аксессуары» + долгосрочные интересы: «Спорт».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: