Рекламодатель – магазин товаров для дома. Цель – увеличить продажи в два раза. Какие сценарии взаимодействия с пользователями помогут достичь цели?

Рекламодатель – магазин товаров для дома. Цель – увеличить продажи в два раза. Какие сценарии взаимодействия с пользователями помогут достичь цели?

  • Ретаргетинг на текущих клиентов с напоминанием про регулярные покупки;
  • Ретаргетинг на тех, кто был на сайте и чьи визиты признаны отказами;
  • Ретаргетинг на тех, кто недавно совершил покупку, с предложением смежного товара;
  • Ретаргетинг на аудиторию с брошенной корзиной со специальным предложением в тексте баннера.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: