Рекламодатель меняет один недельный бюджет на другой (при этом используется оплата за клики). Максимальный расход в день смены стратегии может составить…
- 100% старого дневного бюджета + 1/7 нового недельного бюджета;
- 100% старого дневного бюджета + 35% нового недельного бюджета;
- 130% старого дневного бюджета + 35% нового недельного бюджета;
- 130% старого дневного бюджета + 1/7 нового недельного бюджета.
Да, правильно.
https://yandex.ru/support/direct/strategies/select-strategy.html#select-strategy__how-it-works
В стратегии по умолчанию встроена защита от перетрат. В стратегиях с оплатой за клики система не может потратить за день более 35% недельного бюджета. В любой стратегии ставка никогда не поднимается выше 10% от недельного бюджета, если не настроены корректировки ставок.