Рекламодатель меняет один недельный бюджет на другой (при этом используется оплата за клики). Максимальный расход в день смены стратегии может составить…

Рекламодатель меняет один недельный бюджет на другой (при этом используется оплата за клики). Максимальный расход в день смены стратегии может составить…

  • 100% старого дневного бюджета + 1/7 нового недельного бюджета;
  • 100% старого дневного бюджета + 35% нового недельного бюджета;
  • 130% старого дневного бюджета + 35% нового недельного бюджета;
  • 130% старого дневного бюджета + 1/7 нового недельного бюджета.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Дмитрий

    Да, правильно.

    https://yandex.ru/support/direct/strategies/select-strategy.html#select-strategy__how-it-works

    В стратегии по умолчанию встроена защита от перетрат. В стратегиях с оплатой за клики система не может потратить за день более 35% недельного бюджета. В любой стратегии ставка никогда не поднимается выше 10% от недельного бюджета, если не настроены корректировки ставок.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: