Рекламодатель решил изменить свое объявление и заметил, что после этого его позиция стала ниже, чем у прежней версии. Чем это, скорее всего, вызвано?

Рекламодатель решил изменить свое объявление и заметил, что после этого его позиция стала ниже, чем у прежней версии. Чем это, скорее всего, вызвано?

  • Измененное объявление меньше соответствует ключевым словам в группе объявлений;
  • Целевая страница рекламодателя недоступна по техническим причинам;
  • У измененной версии объявления ниже коэффициент конверсии;
  • Бюджет рекламодателя исчерпан.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: