Рекламодатель – сеть ресторанов. Он хочет привлечь лояльных посетителей сети в ресторан, находящийся на территории аэропорта. Какие сегменты нужно скомбинировать при настройке условия ретаргетинга, чтобы выделить подходящую аудиторию?
- Сегмент look-alike на основе сегмента в Яндекс.Метрике с данными лояльных посетителей;
- Сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации, условие «регулярно посещает»;
- Сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации, условие «сейчас находится»;
- Сегмент в Яндекс.Метрике с данными лояльных посетителей.
Здесь look-alike будет работать не с уже существующими лояльными посетителями, а привлекать новых. На мой взгляд неверно его добавлять с учетом условия задачи
Сеть хочет рассказать своим лояльным о том,что в Аэропорту у них тоже есть ретсоран и что там они также смогут покушать.
Поэтому 1 пункт верен)
Согласен, тк цель — привлечь лояльных покупателей на территории. Хотя, черт возьми, Яндекс такой Яндекс, который любит пропхать свои технологии, куда угодно
Ответила в тесте 3,4 и у меня 100%
Но везде именно 1, 3, 4. Может Вам округлили до 100
Какие ответы все-таки верные????
А почему по гео — «Сейчас находится»,а не «Регулярно посещает»? Разве для лояльной аудитории 2 пункт не более подходящий?
В вопросе про лояльных посетителей, look-alike отметаем, это вообще еще не клиенты.
Сегменты работают в связке — и лояльные и «находятся сейчас», лояльный «регулярно посещает» прямо сейчас может быть далеко, зачем на него лить бюджет?
Зачем в ответах масло масленое?)) или уж ответ 1 или ответ 3, но правильнее 3 ответ показывать рекламу на тех кто именно сейчас по аэропорту шарахается, Зачем мне получать нецелевые клики от людей, которые уже или еще не в аэропорту, а может будут там опять еще не скоро?
Вообщем я считаю что верно 3,4
Правильные ответы 3,4. Проверено на практике. 100%
Ответ про look-alike не верный
+