Рекламодатель – сеть ресторанов. Он хочет привлечь лояльных посетителей сети в ресторан, находящийся на территории аэропорта. Какие сегменты нужно скомбинировать при настройке условия ретаргетинга, чтобы выделить подходящую аудиторию?

Рекламодатель – сеть ресторанов. Он хочет привлечь лояльных посетителей сети в ресторан, находящийся на территории аэропорта. Какие сегменты нужно скомбинировать при настройке условия ретаргетинга, чтобы выделить подходящую аудиторию?

  • Сегмент look-alike на основе сегмента в Яндекс.Метрике с данными лояльных посетителей;
  • Сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации, условие «регулярно посещает»;
  • Сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации, условие «сейчас находится»;
  • Сегмент в Яндекс.Метрике с данными лояльных посетителей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 11
  1. Александра

    Здесь look-alike будет работать не с уже существующими лояльными посетителями, а привлекать новых. На мой взгляд неверно его добавлять с учетом условия задачи

    1. Дмитрий

      Сеть хочет рассказать своим лояльным о том,что в Аэропорту у них тоже есть ретсоран и что там они также смогут покушать.

      Поэтому 1 пункт верен)

  2. Роман

    Согласен, тк цель — привлечь лояльных покупателей на территории. Хотя, черт возьми, Яндекс такой Яндекс, который любит пропхать свои технологии, куда угодно

  3. Нина

    Ответила в тесте 3,4 и у меня 100%

    1. Роман

      Но везде именно 1, 3, 4. Может Вам округлили до 100

  4. Марго

    Какие ответы все-таки верные????

  5. Ольга

    А почему по гео — «Сейчас находится»,а не «Регулярно посещает»? Разве для лояльной аудитории 2 пункт не более подходящий?

  6. Сергей

    В вопросе про лояльных посетителей, look-alike отметаем, это вообще еще не клиенты.

    Сегменты работают в связке — и лояльные и «находятся сейчас», лояльный «регулярно посещает» прямо сейчас может быть далеко, зачем на него лить бюджет?

  7. Артур

    Зачем в ответах масло масленое?)) или уж ответ 1 или ответ 3, но правильнее 3 ответ показывать рекламу на тех кто именно сейчас по аэропорту шарахается, Зачем мне получать нецелевые клики от людей, которые уже или еще не в аэропорту, а может будут там опять еще не скоро?
    Вообщем я считаю что верно 3,4

  8. Анна

    Правильные ответы 3,4. Проверено на практике. 100%
    Ответ про look-alike не верный

    1. Евгений

      +

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: