Рекламодатель сравнивает трафик с десктопов и мобильных устройств и видит, что на мобильных процент отказов гораздо выше, чем на десктопе. Почему может быть такая разница?

Рекламодатель сравнивает трафик с десктопов и мобильных устройств и видит, что на мобильных процент отказов гораздо выше, чем на десктопе. Почему может быть такая разница?

  • Текст мобильных объявлений не релевантен странице перехода;
  • Сайт не адаптирован для мобильных устройств;
  • Было много звонков с виртуальной визитки без перехода на сайт. Такие клики считаются отказными;
  • Сайт на мобильном долго загружается.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: