Рекламодатель занимается корпоративным кейтерингом и выпечкой. Цель рекламной кампании в сетях — увеличить число корпоративных заказов выпечки. Выберите наиболее подходящие запросы.
- подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого;
- капкейки, пирожные, эклеры;
- рецепт сладостей, рецепт выпечки, как сделать чизкейк;
- Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский.
Здесь вроде правильный ответ будет этот: подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого;
Ответ: подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого;
К подаркам с лого можно отнести любую вещь с логотипом — ручка, часы, комнатные тапочки, а рекламодатель занимается выпечкой. Из представленных ответов 2-й наиболее релевантный. Хотя на практике я бы при сборе семантики объединил 1-й и 2-й ответ
Но там есть «печенье с логотипом»!
Рекламная кампания для сетей. Поэтому 2 ответ верный.
Цель — увеличить число корпоративных заказов выпечки. Показы в сетях. Значит нужно попасть в поле видимости тех, кто занимается корпоративными закупками, используя смежные тематики.
Правильный ответ: подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого