Рекламодатель занимается корпоративным кейтерингом и выпечкой. Цель рекламной кампании в сетях — увеличить число корпоративных заказов выпечки. Выберите наиболее подходящие запросы.

Рекламодатель занимается корпоративным кейтерингом и выпечкой. Цель рекламной кампании в сетях — увеличить число корпоративных заказов выпечки. Выберите наиболее подходящие запросы.

  • подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого;
  • капкейки, пирожные, эклеры;
  • рецепт сладостей, рецепт выпечки, как сделать чизкейк;
  • Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 6
  1. Эдуард

    Здесь вроде правильный ответ будет этот: подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого;

  2. Семен

    Ответ: подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого;

    1. Степкин

      К подаркам с лого можно отнести любую вещь с логотипом — ручка, часы, комнатные тапочки, а рекламодатель занимается выпечкой. Из представленных ответов 2-й наиболее релевантный. Хотя на практике я бы при сборе семантики объединил 1-й и 2-й ответ

      1. Марго

        Но там есть «печенье с логотипом»!

  3. Надежда

    Рекламная кампания для сетей. Поэтому 2 ответ верный.

  4. Кира

    Цель — увеличить число корпоративных заказов выпечки. Показы в сетях. Значит нужно попасть в поле видимости тех, кто занимается корпоративными закупками, используя смежные тематики.

    Правильный ответ: подарки с лого, корпоративные подарки, печенье с логотипом, подарки с лого

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: