Рекламодатель запустил кампанию типа «Смарт-баннеры» с двумя фильтрами. Цель рекламной кампании – получить максимум кликов, при этом за клики пользоваталей из одного фильтра рекламодатель готов платить в два раза больше. Какую стратегию лучше использовать?
- Средняя цена клика;
- Ручное управление ставками;
- Оптимизация количества конверсий;
- Оптимизация количества кликов.
Какой ответ верный?
Неправильный ответ. Для смарт-баннеров в Директе недоступна стратегия «средняя цена клика». Правильный ответ — только «Оптимизация количества кликов»
Согласен
Исправил.
https://yandex.ru/support/direct/dynamic-text-ads/configuring-filters.html
При оптимизации кликов разве сможем выбрать цену клика для каждого фильтра?
Вот что Яндекс пишет: «Если вы используете стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете назначить цену клика в настройках фильтра.»
Это уже даже не смешно. Люди, вы вообще читаете что у вас по ссылке идёт?
Михаил, у тебя ссылка на статью про «Динамические объявления», а не на «Смарт-баннеры». Вы че все троллите что ли? Уже третий раз натыкаюсь на то, что люди буквально не видят на что они кидают ссылки.