Рекламодатель запустил кампанию типа «Смарт-баннеры» с двумя фильтрами. Цель рекламной кампании – получить максимум кликов, при этом за клики пользоваталей из одного фильтра рекламодатель готов платить в два раза больше. Какую стратегию лучше использовать?

Рекламодатель запустил кампанию типа «Смарт-баннеры» с двумя фильтрами. Цель рекламной кампании – получить максимум кликов, при этом за клики пользоваталей из одного фильтра рекламодатель готов платить в два раза больше. Какую стратегию лучше использовать?

  • Средняя цена клика;
  • Ручное управление ставками;
  • Оптимизация количества конверсий;
  • Оптимизация количества кликов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 6
  1. Дарина

    Какой ответ верный?

  2. Александра

    Неправильный ответ. Для смарт-баннеров в Директе недоступна стратегия «средняя цена клика». Правильный ответ — только «Оптимизация количества кликов»

    1. Иван

      Согласен

  3. admin (автор)

    Исправил.

  4. Михаил

    https://yandex.ru/support/direct/dynamic-text-ads/configuring-filters.html
    При оптимизации кликов разве сможем выбрать цену клика для каждого фильтра?
    Вот что Яндекс пишет: «Если вы используете стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете назначить цену клика в настройках фильтра.»

    1. Дмитрий

      Это уже даже не смешно. Люди, вы вообще читаете что у вас по ссылке идёт?

      Михаил, у тебя ссылка на статью про «Динамические объявления», а не на «Смарт-баннеры». Вы че все троллите что ли? Уже третий раз натыкаюсь на то, что люди буквально не видят на что они кидают ссылки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: