Рита запустила новую рекламную кампанию для рекламы тортов на заказ и хочет сравнить показатели вовлеченности на разных типах устройств, но в мастере отчетов видит прочерки. Какие могут быть причины?

Рита запустила новую рекламную кампанию для рекламы тортов на заказ и хочет сравнить показатели вовлеченности на разных типах устройств, но в мастере отчетов видит прочерки. Какие могут быть причины?

  • На сайте не установлен счетчик Метрики;
  • В параметрах кампании не указан счетчик Метрики или не подключена разметка ссылок для Метрики;
  • В счетчике Яндекс.Метрики нет настроенных целей;
  • Накопленной статистики по кампании недостаточно для расчета прогноза.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: