Сергей заметил, что у текстово-графических объявлений группы цена цели в сетях заметно выше, чем у графических. Что можно сделать, чтобы снизить цену цели текстово-графических объявлений без риска снижения количества конверсий?

Сергей заметил, что у текстово-графических объявлений группы цена цели в сетях заметно выше, чем у графических. Что можно сделать, чтобы снизить цену цели текстово-графических объявлений без риска снижения количества конверсий?

  • Проработать тексты объявлений;
  • Проанализировать статистику, определить, какая аудитория наименее конверсионная, настроить на неё понижающие корректировки;
  • Снизить ставки по фразам группы;
  • Добавить или заменить изображения на более релевантные.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Виталий

    Проанализировать статистику, определить, какая аудитория наименее конверсионная, настроить на неё понижающие корректировки;

    Разве это не создаст риск снижения конверсий? — неоднозначно

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: