Специалист по рекламе взял на себя управление существующей рекламной кампанией в поисковой сети Google. На странице рекомендаций Google Рекламы он видит, что показатель оптимизации кампании составляет 40 %. Что означает этот показатель?

Специалист по рекламе взял на себя управление существующей рекламной кампанией в поисковой сети Google. На странице рекомендаций Google Рекламы он видит, что показатель оптимизации кампании составляет 40 %. Что означает этот показатель?

  • Кампания на 40 % превышает бюджет;
  • Кампания на 60 % менее эффективна, чем другие кампании организации;
  • Кампания на 40 % оптимизирована для ключевых слов, выбранных предыдущим менеджером;
  • Кампанию можно улучшить на 60 %, если выполнить все представленные рекомендации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: