Структура кампаний должна… ИЛИ Оптимальная структура ТГО-кампаний при конверсионных стратегиях всегда должна…

Структура кампаний должна…
ИЛИ
Оптимальная структура ТГО-кампаний при конверсионных стратегиях всегда должна…

  • Строиться по методу «Одна группа — один ключ — одно объявление»;
  • Детально отражать структуру каталога и ассортимент рекламодателя;
  • Соответствовать задачам бизнеса и обеспечивать алгоритмы оптимизации Директа максимально возможным объемом данных о конверсиях;
  • Быть максимально точной: под разные виды таргетинга и каждый регион — отдельная кампания.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: