Три месяца назад рекламодатель запускал кампанию для людей, которые регулярно бывают в определённом радиусе. Кампания работала по сегментам Яндекс Аудиторий на основе данных о геолокации. Сейчас у рекламодателя есть необходимость провести новую кампанию для той же целевой аудитории. Как ему поступить?

Три месяца назад рекламодатель запускал кампанию для людей, которые регулярно бывают в определённом радиусе. Кампания работала по сегментам Яндекс Аудиторий на основе данных о геолокации. Сейчас у рекламодателя есть необходимость провести новую кампанию для той же целевой аудитории. Как ему поступить?

  • Взять те же сегменты, которые уже были созданы, и завести новые, чтобы добавить в выборку новых пользователей, которые недавно стали посещать радиус;
  • Создать новые сегменты, так как за три месяца информация могла устареть и некоторые пользователи могли перестать посещать эти радиусы;
  • Взять те же сегменты, которые уже были созданы. При их использовании информация по ним обновляется автоматически.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: