Цель рекламодателя – обратиться к работникам крупного офисного центра со специальным предложением. Какие действия нужно предпринять, чтобы настроить показы объявлений только этой аудитории?
- Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных DMP, в которых собраны работники интересующего офисного центра;
- Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации с типом «Окружность», точка на офисном центре;
- Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе данных о геолокации с типом «Полигон» и отметить точками офисный центр;
- Создать объявления с показами по ретаргетингу на основе сегмента геолокации.
Если идти по логике, то сначала одно действие, потом второе. Окружность тут ни при чем, полигон и придуман, чтобы выделить здание.
Поддерживаю. Радиус нужно убрать. У него минимальное значение 500 метров, что многовато для бизнес-центра.